Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная Новости 03 декабря 2020 г успешно состоялся  переход на новую структуру воздушного пространства Московской и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
 

03 декабря 2020 г успешно состоялся  переход на новую структуру воздушного пространства Московской и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

  4 12 2020

Переход на НСВП в пяти зонах ЕС ОрВД лично контролировали первый заместитель министра транспорта – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько, заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров, генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко, заместитель директора Филиала НИИ Аэронавигации  ФГУП ГосНИИ ГА Александр Ещенко.

 На момент перехода в воздушном пространстве Московской и смежных с ней зон ЕС ОрВД находились около 480 ВС.

Московская зона ЕС ОрВД – самая сложная и насыщенная по количеству аэродромов, видов полетов, их интенсивности и сложности организации воздушного пространства. Ранее действовавшая структура воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД не позволяла обеспечить необходимую гибкость и эффективность использования воздушного пространства. Ситуация осложнялась большим количеством пересечений маршрутов, наличием встречного движения, а также количеством зон ограничения полетов и запретных зон. Между тем, маршруты большей части полетов, выполняемых над территорией Российской Федерации, проходят именно через воздушное пространство Московской зоны ЕС ОрВД, а большая часть взлетов и посадок, выполняемых на аэродромах нашей страны, осуществляется на аэродромах Московского аэроузла.

 Филиал НИИ Аэронавигации ФГУП ГосНИИ ГА является разработчиком НСВП,  главной целью новой структуры воздушного пространства является повышение пропускной способности с обеспечением высокого уровня безопасности полетов. «Гибкое использование воздушного пространства, уменьшение задержек авиарейсов, снижение интенсивной нагрузки на авиадиспетчеров и пилотов, позволят повысить пропускную способность воздушного движения в Московской зоне ЕС ОрВД в полтора раза».

 Стоит отметить, что при увеличении интенсивности ВД в 1,5 раза время полёта в Московской воздушной зоне сократится в среднем на 15%, протяжённость маршрутов – на 21%, расход топлива – в среднем на 14%.

Переход на НСВП в Московской и смежных зонах ЕС ОрВД – это новая точка отсчета в истории авиационной отрасли нашей страны.

 

Поделиться