Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная Исследование двигателей и силовых установок ВС

Исследование двигателей и силовых установок ВС

Основные направления деятельности научного центра исследований авиадвигателей и силовых установок воздушных судов (НЦ-12).
  • Комплексные исследования основных направлений и задач совершенствования эксплуатации и ремонта авиационных двигателей ВС ГА, систем силовых установок, воздушных винтов, вспомогательных силовых установок и главных редукторов вертолетов и с целью обеспечения их надежной и безопасной эксплуатации.
  • Организация и проведение работ по исследованию возможности установления и увеличения в условиях эксплуатации ресурсов и сроков службы маршевых и вспомогательных двигателей, главных редукторов и систем силовых установок.
  • Разработка требований и мероприятий по обеспечению поддержания летной годности силовых установок и их систем в составе ВС ГА
    Проведение анализа ресурсного и технического состояния парка маршевых и вспомогательных авиадвигателей (по типам, по наработке, по состоянию и др. показателям).
  • Исследование возможности повторного использования авиационных подшипников и увеличения их назначенных ресурсов.
  • Разработка и внедрение новых методов и технологий восстановления деталей авиационных двигателей.
  • Создание методических и организационных основ комплексной диагностики и прогнозирования технического состояния авиадвигателей, выбора и внедрение новых методов и средств диагностики.
  • Организация и проведение оценки соответствия лабораторий технической диагностики и неразрушающего контроля установленным требованиям с подготовкой заключения о выдаче Сертификата соответствия.
  • Организация и проведение эксплуатационных испытаний и экспертизы новых технических средств диагностирования, а также вспомогательных специальных средств контроля состояния авиадвигателей для внедрения в технологические процессы ТО и Р, новых типов технических эндоскопов, видеосистем и средств документирования результатов контроля.
  • Разработка требований и мероприятий по обеспечению защищенности двигателей от попадания посторонних предметов.
  • Исследование проблем использования альтернативных топлив для авиадвигателей ВС.
  • Разработка проектов нормативно-технической и эксплуатационной документации, относящейся к области научных разработок центра и организация ее внедрения в практическую деятельность авиапредприятий ГА.
  • Оценка соответствия каждого авиадвигателя типовой конструкции в составе сертификации экземпляра воздушного судна.
  • Все услуги научного центра исследований авиадвигателей и силовых установок воздушных судов (НЦ-12).
  • Увеличение срока службы двигателю ТВ2-117 на 1 год или увеличение межремонтного ресурса на 250 часов
  • Увеличение срока службы главному редуктору ВР-26 на 1 год или подтверждение очередного этапа эксплуатации на 200 часов
  • Увеличение срока службы двигателю АИ-24, АИ-20
  • Увеличение срока службы двигателю РУ-19А-300
    на 1 год
  • Увеличение срока службы двигателю АШ-62ИР на 1 год
  • Увеличение ресурса до 1-го капитального ремонта двигателю ТВ3-117 на 250 часов
  • Увеличение срока службы двигателю ТВ3-117 на 1 год
  • Увеличение срока службы двигателю ТА-6А на 1 год (для УВЗ)
  • Снятие ограничений по назначенному сроку службы всем двигателям типа ТА в пределах межремонтного срока службы 10 лет
  • Увеличение срока службы всем двигателям типа ТА на 1 год, (согласование Решения)
  • Согласование работ по возможности дальнейшей эксплуатации главного редуктора ВР-14 до 3500 часов этапами по 250 часов до 1-го ремонта и межремонтного ресурса
  • Увеличение главному редуктору ВР-14 компоновки 7870.0200 имеющим индекс «Л» (изготовления АО «Красный Октябрь») перед порядковым номером разрешённой наработки до 1-го капитального ремонта до 3500 часов по техническому состоянию
  • Увеличение срока службы главному редуктору ВР-14 на 1 год
  • Увеличение срока службы главному редуктору ВР-252 на 1 год
  • Определение дальнейшей эксплуатации двигателя ГТД-350 с увеличенным межремонтным (до первого капитального ремонта) ресурсом на 250 часов
  • Определение дальнейшей эксплуатации двигателя ГТД-350 с увеличенным межремонтным (до первого капитального ремонта) сроком службы на 1 год
  • Определение дальнейшей эксплуатации главного редуктора ВР-2 с увеличенным межремонтным (до первого капитального ремонта) сроком службы на 1 год
  • Подтверждение возможности дальнейшей эксплуатации турбогенераторной установки ТГ-16, с увеличенным межремонтным (до первого капитального ремонта) сроком службы на 1 год
  • Аттестация Лаборатории технической диагностики и неразрушающего контроля Авиационной Техники (ЛТДиНК АТ)
  • Поделиться